Ну кто же в Дагестане не любит помидоры

Ну кто же в Дагестане не любит помидоры

Свежие овощи, соусы и кетчупы домашнего приготовления или купленные в магазине обязательно украшают любой стол в каждой семье Дагестана и Чечни. Сочные ломтики спелых помидоров украшают блюда и салаты. Всего этого бы не было без овощей по имени томаты.

В странах Европы и Северной Америки помидоры – второй по количеству употребления в пищу овощ, уступающий только картофелю. Такую любовь жителей мира томаты приобрели благодаря возможности промышленного возделывания и промышленной переработки томатов. В мировом рейтинге Россия занимает 6-е место по занимаемым томатами площадям и 11-е место по промышленной обработке.

Дагестан и Чечню продуктами высокого качества обеспечивает Торговая компания «DTC» в Махачкале, ассортимент которой с недавнего времени существенно расширился и теперь включает продукты из томатов торгового знака «Gerbut». Почему Махачкалинская компания «DTC» заключила долгосрочный контракт с Московским концерном «Сырьевик»? Потому, что в его состав входит ТД «Gerbut», специализация которого – выпуск томатных соусов и паст разных сортов. Тенденция ТД «Gerbut» - работа по новым технологиям, использование только высококачественного сырья.

Распространённое мнение – рынок переполнен продуктами. Но если провести тщательный анализ, станет понятно, что товаров много, но качество оставляет желать лучшего. Продукции высокого качества очень мало, и она доступна не всем покупателям. Поэтому деловое партнёрство с ТД «Gerbut» - это шаг с далеко идущими планами. Он выгоден обоим деловым партнёрам: Дагестан и Чечня получат высококачественные продукты питания, а ТД «Gerbut» сможет планомерно расширить своё производство, которое тоже отличается новаторскими идеями, качественным сырьём и новейшими технологиями.

ТД «Gerbut» разработала и поддерживает ценовую политику, по которой они становятся выгодными деловыми партнёрами. Они внедряют программы стимулирования сбыта продукта конечным потребителям, учитывающие специфику каждого региона.

Комментарии (0)